воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Нежный возраст.

                                                  Всем добрый вечер!!!
        У нас на улице уже совсем лето. Сегодня целый день было +35!!!  На улице уже                                                                    невыносимо находиться.

        Помните, я обещала восстанавливать блог, ну начинаю это делать)))  Сегодня хочу показать вам в детальках одну из моих любимых последних работ. Это панно делала по невероятному вдохновению. На фото моя малышка, которая очень любит переодеваться в принцессу!!!!

Деревянные пяльца прокрашивала несколько раз акриловой краской.


Кажется впервые я так много вырезала)))
Оказывается это очень увлекательно!!!


Потертость, слои, кружево, цветы и нежность- шебби во всех его проявлениях


Когда каждый цветочек, каждая бабочка, каждая пуговка на своем месте!!!
Большое спасибо, что бываете у меня в гостях!!!

1 комментарий: