вторник, 17 февраля 2015 г.

Две открытки для СП Нужная открытка.

Добрый день. Как ваши дела? У нас за окном уже вовсю зима борется с весной. Один день погода +20, на следующий может идти снег. Но уже вовсю набухают почки на деревьях, еще немного и все зазеленеет.
Сегодня хочу вам показать еще три не показанные открытки для СП Paper Story Нужная открытка. Почти все открытки делала в срок, но из-за нехватки времени и др факторов так их и не показала.
Открытка для третьего этапа  "Свадебная",с ОЭ бусинами или полубусинами.



Для этапа у меня получилась белоснежная открыточка, как классическое платье невесты))) 

Для четвертого этапа нужно было сделать детскую открытку, используя звезду.



Вот моя детская открыточка.
Осталось сделать открытку по второму этапу и приступить к завершающему пятому!!! Очень надеюсь, что мне ничего не помешает. Ну или у меня будет пять классных открыточек, к любому торжеству!!!

Ваша Аня)))



6 комментариев:

  1. Аня, чудесные открыточки! Свадебная очень нежная, а детская такая забавная! ))) Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!!!! Рада, что хоть и с опозданием, но участвую в вашем проекте!!!

      Удалить
  2. Анна, спасибо за участие в нашем проекте! Ваш Paper Story))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, открыточки замечательные!!! Свадебная вообще шик!!! И детская такая игриво-милая!!!
    Спасибо, что ты с нами!)))
    Paper Story.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо!!!! Ток свадебная все никак не хотела позировать((( Я рада, что не схожу с пути!!!

      Удалить