воскресенье, 25 января 2015 г.

Пробуждение!!!!

 Всем пламенный приветик!!!!
  У нас наконец то горы, да-да горы, снега. Пришла настоящая зима!!! Правда насладиться мы ею пока не можем во всю силу((( Нас никак не отпускает кашель, а сегодня после получасовой прогулки старшие дочки стали опять температурить. Когда же это закончится. Нужно в этом году обязательно провести лето на даче!!!! А не в душной многоэтажной клетке.
  Наверное уже все принимают участие в СП "Женские штучки" 2сезон, который устраивает цветочная фея Ирина Ангольд, в этом году с Викой БаНдИтКой)))Посмотрите какой клааасный и вдохновляющий банер для первого этапа под названием "Нежность"!!!
  
 А я вот только очнулась и пробудилась))) Да, действительно пробудилась, тк почти десять дней у меня не было вообще желания что либо делать. Ни скрапить, ни шить, ни читать....только валяться в обнимку с "казявками" моими и лечить им носы...
 Поэтому открыточка так и называется "Пробуждение"!!! Пробуждение весны, пробуждение меня. Предлагаю взглянуть на результат!!!


Думаю, что вроде все получилось))) Первые птички уже поют свои трели, множество нежных цветов, все буквально пропитано теплом и солнечным светом!!! Пишу и мечтаю о весне.


Немного деталек. Между слоями проложена сеточка, но ее практически не видно на фото((( Под каждым слоем бумаги есть слой картона, для эффекта воздушности. От этого открытка получилась очень увесистой!!!!


Каких только цветочков тут нет: есть из фома, бумажные, пластиковые и конечно мои самые любимые, согретые теплом моих ручек( скромности мне конечно не занимать) Вырубные листочки, рафия двух видов, чипик, полужемчуг.  Под ленточкой есть полоска кружева, которую тоже практически не видно.


А еще сегодня мне было жутко тяжело фотографировать((( Видимо сказывается отсутствие практики. Открытка не стояла, не лежала. Декор получался нелепым и не нужным. В итоге все так просто.
 Я очень люблю когда начинают цвести фруктовые деревья!!! И пусть этот момент очень короткий, но прекрасен.  Это и было моим воспоминанием о весне и моим вдохновением!!!



Складывалась открытка по скетчу от ScrapGarden

Участвую в Цветочном задании от КСМ, с ОЭ -розой, а их у меня много)))

и в задании  от Скрап Магазинчика  , "Бусинки-полубусинки" У меня полужемчуг разных размеров.

Спасибо всем, кто осилил этот пост, что заходите в гости и оставляете свои комменты, для меня это очень важно!!!! 
Ваша Аня.                                                                                                                                                                         






9 комментариев:

  1. Красивая цветочная композиция, замечательная идея с флажочками и очень нежные весенние оттенки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за теплые слова!!! Мне очень приятно))

      Удалить
  2. Очень нежная открытка! Уже в Инстаграмме заценила, пришла сюда порассматривать ))

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно!
    Такая свежесть и нежность))) Просто чудесная открытка))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная работа. ...вдохновляющая....очень нежная и с особым настроением. Спасибо от Scrap Garden.

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная нежность и свежесть веет от работы! Спасибо от SG!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая и нежная открыточка! Спасибки за участие в задании от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить