вторник, 20 января 2015 г.

Я в ДК!!!

Всем привет!!!! Как ваши делишки?
Меня второй день мучает вопрос, а действительно ли зима на дворе???? У нас сумасшедшая теплынь, правда сегодня вечером что то начало хмуриться. Даже говорят подснежники народ собирал..... Зима, ау!!! Ты где, мы еще совсем не успели насладиться тобой.
Конец прошлого года выдался для меня ну очень удачным, в плане участия в ДК!!! Я вошла сразу в две замечательнейшие команды!!!! Одна из них скрап, а другая швейная)) Ну подробно о каждой!!!!

"Модный чердак"- именно так называется первый швейный блог. Блог совсем молодой, но в нем проходят ооочень интересные задания по шитью. Много полезной информации о тканях, персонах и стилях!!! Обязательно заходите к нам в гости на наше замечательное задание " Лед и иней!. А вот моя куколка, которую я сшила специально по этому заданию)))
           
                                Вот такая красивулька Снежинка!!! Которая очень любит цветы!!!




Вот такой классный банерок с моим фото)))


Вторая команда-это проста моя мечта!!!! Я давно мечтала попасть в скрап челленж, но каждый раз стеснялась оставлять свою заявку))) тк не была в себе уверенна. В блог "Творить мечты" по-началу тоже не хотела писать. Но мое желание оказалось сильнее мня))) И вот, я в составе ДК. До сих пор не верю в это, хотя уже на панельке в блоге красуется вот такой расчудесный банер!!! И даже есть мои первые работы по заданию)))


"Тепло души" , так называется наше задание. У меня по нему пара обложек на паспорт.


Мягкие обложки, сшиты из натурального льна. Украшены цветами, лентами, вязаными элементами, вырубкой и мелким декором.
Очень мягкие и пухленькие. 
С обложками иду в челленд блог Хомячок поучаствовать в Льняном задании.


Спасибо, что заходите в гости)))
Ваша Аня!!!




2 комментария: