среда, 28 января 2015 г.

Рasión.

Всем доброго времени суток!!!
Как ваши дела? Сколько сейчас здоровских СП на просторах блога!!! Мамдорогая, глаза разбегаются, вдохновение накатывает волнами))) Еще бы в сутках отдельных часиков 5, 10, 15 на любимое занятие и тогда все было бы вообще в шоколаде)))
А я к вам сегодня с новенькой открыточкой с кодовым названием Рasión- Страсть. Она из невероятно шикарной бумаги коллекции Элегия от Scrapberrys. Вот посмотрите...
Коллекция "Элегия" от Scrapberrys. Ну согласитесь, что она невероятная. А  делала я ее с мыслями о моей очень хорошей и близкой подруге. В которой столько силы и упорства, столько страсти и нежности. Она за свою жизнь прошла ну наверное все, от нищеты до абсолютного успеха!!!! Очень любит черные платья, практически всегда красит губы красно-бордовой помадой!!! Живет гордо  одна, как этот одинокий цветок лилии. Всегда легкая на подъем как эти бабочки. И конечно же шикарная женщина ходит красивом кружевном белье. И украшает себя россыпью бриллиантов))) Уф, ну вот такое мое описание моей дорогой подружки и открытки, которую обязательно при случае подарю ей!!!


Бумага из коллекции Элегия, кружево, фатиновая тесьма, цветок лилии и стразы, вот из чего состоит моя открыточка.


Делала специально для СП Нужная открытка от PaperStory. В первом этапе нужно сделать женскую открытку, с ОЭ бабочкой или птицей и используя универсальную надпись

За основу брала классный скетч от СкрапКопилки

Бумага Элегия от Scrapberrys

А еще хочу принять участие в Стройном задании- вдохновении от Evolution-scrap. Нужно сделать открыточку вытянутой формы. Для меня она очень необычная, 8,5*15. Такие я делаю кране редко. А еще девочки предложили поделиться секретиком похудения, ведь за новогодние каникулы многие из нас набрали парочку лишних кг))) У меня секрет простой- Не ЖРАТЬ после 6 вечера, да-да именно не ЖРАТЬ, вот так грубо, просто, но эффективно!!!

Спасибо, что заглянули в гости и осилили пост))) Всегда рада вашим комментариям, они очень вдохновляют!!!!
Ваша Аня.







5 комментариев:

  1. Открытка яркая и действительно со страстью!!!
    Спасибо, что присоединились к СП PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, классная открыточка!!! И правда, очень страстная!!!!!
    Спасибо, что ты творишь вместе с нами!)))
    Paper Story

    ОтветитьУдалить
  3. Такая яркая открыточка! Спасибо,что показали ее нам!ES

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая работа! Спасибо от блога Скрап Копилка!

    ОтветитьУдалить