вторник, 9 декабря 2014 г.

Сапожок для Золушки.

Всем приветик!!! Как же давно я ничего не писала в бложик. Очень надеюсь, что это мое возвращение на долго. И я наконец то займусь своим тайм-менеджментом, что бы на все хватало времени.
Сегодня я с к вам с волшебным сапожком, сапожком для золушки!!!! Нежный и очень мягкий. Он будет превосходным декором для вашего дома. А так же в него можно положит небольшой подарочек)))

Вот такой красивущий получился!!!!


Детальки поближе.
Шился из мягчайшего итальянского флиса. Украшен цветами, шишками, кружевом, стразами. Красивой подвеской снежинкой!!! Присыпан сверкающим глитером и пайетками.



В дополнение к сапожку сделала тежик.
Шила специально по рецепту для игры Shabby cook. От блога shabby-chic

А по рецепту мне достался валенок( надеюсь сапожок подойдет) или рукавичка.




Пока все, всем пока. Ваша Аня!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий