среда, 25 сентября 2013 г.

Папочка для украшений.

  Всем добрый день.
  Как же быстро летит время, совсем не успеваю насладиться общением с детками. А они растут прям с неописуемой скоростью..... Вот и младшей практически восемь месяцев, еще немножко и будем справлять годик, наверное нужно, начинать готовиться. Почему то я не так не жалела время пока росли старшие дочки, а напротив торопила его. Мне хотелось, что бы все было быстрее.... А сейчас я просто страдаю от того, что оно( время) утекает. И мне постоянно кажется, что я чего то не успею. Что то не запомню..... Эх, грустно стало.
  Ну да ладно, разберемся, как-нибудь.
  Я сегодня к вам не просто так. Наконец я сделала то, что давно собиралась. Это папочка для домашнего хранения украшений.
Папка на четыре крючка, для подвесок, цепочек и браслетов.  И сеточкой для сережек. Основа пивной картон, обтянут джинсовой тканью. Самодельный цветочек, украшенный брадсиком. Пластиковая фигурка совы, тычинки, подвеска и рафия. С декоративными ягодками. Немного поштамповала и прошлась акрилом.
Застегивается на пуговку и резиночку. 
Как она мне нравится))) За оформление обложки спасибо Творческому клубу " Просто сделай" за превосходный скетч.
 
А пока всем спасибо, за внимание. Пошла гулять с детками.
                                                                                   Ваша, Аня.

8 комментариев:

  1. миленький такой, спасибо за участие в блоге Просто сделай

    ОтветитьУдалить
  2. Приииивет! Я ведь тебя потеряла....готовила ПИФ, а адрес потеряла((((у меня все готово, проблема - адреса нет) Адресок кидай: irobkova@ya.ru Как девулечки поживают?

    ОтветитьУдалить
  3. ой, прочитала пост и поняла причину вашего исчезновения! Поздравляю!!!! Как же хорошо, что у вас все хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная папочка! Стильная и удобная.
    Спасибо от Просто сделай

    ОтветитьУдалить